Дополнительная БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ от производителя

За годы поставок в адрес моторостроителей мы научились управлять производством так, чтобы абсолютно исключить возможность попадания дефектных деталей потребителю, поэтому можем предложить Вам воспользоваться дополнительной гарантией. Независимо от того, где Вы приобретаете нашу продукцию, в случае возникновения претензий, «Мотордеталь» берет на себя заботу о быстрой замене деталей и компенсирует затраты на ремонт.


Как это работает ?

Покупай продукцию
“Мотордеталь”

Регистрируй покупку
на сайте motordetal.ru

Пользуйся преимуществами
дополнительной гарантии!

Двигатели Компенсация затрат на гарантийный ремонт, руб.
КАМАЗ,ЯМЗ (ЕВРО-2,3,4) 40 000
КАМАЗ,ЯМЗ (ЕВРО-0) 30 000
ММЗ (ЕВРО-2,3,4) 30 000
ММЗ (ЕВРО-0) 20 000
ЗМЗ/УМЗ 20 000
ВАЗ 15 000


Чтобы воспользоваться дополнительной бесплатной гарантией, необходимо:

1. Зарегистрировать коды проверки подлинности в течение 30-ти дней с момента покупки*

2. В случае возникновения претензий заполнить Заявление в Личном кабинете.



Краткий порядок принятия обращений по Дополнительной гарантии

Обращения принимаются только от Конечных потребителей - владельцев автотракторной и спецтехники, приобретавших продукцию «Мотордеталь» через организации оптово-розничной торговли.



Обязанности Покупателя:

1. Зарегистрировать продукцию «Мотордеталь» после ее приобретения на сайте Изготовителя в Личном кабинете.

2. Хранить в течение гарантийного периода следующие документы: - документы, подтверждающие факт покупки запасных частей «Мотордеталь»; - упаковку продукции с кодами проверки подлинности (коды находятся под защитным слоем либо на этикетке продукции, либо на отдельной карте проверки подлинности).

3. В случае возникновения проблем обратиться напрямую в компанию «Мотордеталь», заполнив соответствующее заявление в Личном кабинете.



Обязанности "Мотордеталь":

1. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявления связаться с Клиентом для проясне- ния всех необходимых вопросов и согласования дальнейших действий.

2. В течение 5 рабочих дней с момента получения заявления (при поступлении от Клиента всей необходимой информации) вынести окончательное решение и удовлетворить заявление Клиента.


Ознакомтесь с подробными правилами Дополнительной гарантии.