8-800-3333-700 Россия 0-800-501-333 Украина 8-800-200-22-33 Казахстан Подписаться на рассылку
Ваш регион: Выберите регион   
English version
НОВЫЙ ПОРШЕНЬ
НОВЫЙ УРОВЕНЬ НАДЕЖНОСТИ!
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ

с пробегом более 300 000 км
После внедрения КАМАЗом новых конструкций поршней, многие производители переняли данные инженерные решения и использовали их в собственных продуктах. Мы критически изучили опыт работы поршневой новых конструкций в двигателях со значительным пробегом и то, как влияют эти нововведения на общую работу моторов. Это позволило нам совместно со специалистами концерна Kolbenschmidt разработать собственный поршень, исключив неудачные решения, внедрив при этом целый комплекс новаций, чтобы повысить надежность ремонтируемого двигателя, а также увеличить его эффективность и ресурс.
увеличение ресурса
15-20%
снижение потребления масла
до 10%
устойчивость к работе
в тяжелых условиях
Преимущества нового поршня 740-44
1НОВЫЙ СПЛАВ
Поршни 44 серии изготовлены из нового высокопрочного сплава 1295KS, запатентованного немецким моторостроительным концерном Kolbenschmidt. Данный вид сплава обладает большей прочностью, способностью работать в очень широком температурном диапазоне, имеет низкий коэффициент температурного расширения. Эти преимущества делают поршень устойчивым к перегрузкам и даже к кратковременным перегревам.
6МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛЬЦА - 4 (5) ММ
В новом комплекте сохранена высота маслосъёмного кольца в 4 мм для двигателей «Евро-2» и «Евро-3», и 5 мм двигателей «Евро-0». Испытания показали, что изменение толщины кольца всего лишь на 1 мм значительно увеличивает его хрупкость и уменьшает способность сохранять форму, кольцо начинает работать на скручивание, что также снижает его маслосъёмные свойства. При капитальном ремонте двигателя с пробегом более 300 000 км лучше использовать именно маслосъёмные кольца, соответствующие конструкторской документации имеющие больший запас прочности и способность к сохранению формы. перегревам.
2НОВЫЙ ПРОФИЛЬ
Переход на новый сплав 1295KS позволил нам изменить продольный и поперечный профиль поршня (овально-бочкообразную форму). Благодаря чему удалось снизить коэффициент температурного расширения поршня, что, в свою очередь, исключает появление задиров, а также смягчает ударные нагрузки поршня о стенки цилиндра при перекладке поршня в верхней и нижней мертвой точке, то есть значительно снижается трение в этот момент.перегревам.
7NANOFRIKS ВМЕСТО ГРАФИТА
Новый, усовершенствованный поршень отличается от аналогов наличием антифрикционного покрытия NanofriKS, являющегося запатентованным изобретением концерна Kolbenschmidt. Основная особенность покрытия - удачно подобранная комбинация наночастиц, связывающего материала, твёрдого смазочного материала и присадок. Данное покрытие значительно (более чем на 50%) сокращает коэффициент сухого трения и износа по сравнению с традиционными промышленными покрытиями. Это позитивно сказывается на обкатке двигателя после замены поршневой, а также в его дальнейшей работе.
3СОХРАНЁН И УВЕЛИЧЕН «ХОЛОДИЛЬНИК»
Проанализировав практический опыт применения поршней новой конструкции в двигателях со значительным пробегом, инженеры компании приняли решение не просто оставить в конструкции поршней 44 серии «холодильник», но и увеличить его форму. Это позволило уменьшить площадь трения поршня о гильзу, а также полностью исключить возможность появления задиров в зоне бобышек поршня в момент повышенных температурных нагрузок, в том числе в случае нарушений работы поршневого пальца.
8ВСЕ КОЛЬЦА С ПОКРЫТИЕМ NCMDCHROME (НАНОХРОМ)
В отличие от большинства производителей рабочие поверхности всех колец (в том числе среднего компрессионного) компании «Мотордеталь» имеют инновационное покрытие - ncMDChrome (нанохром). В основе данного покрытия хром с содержанием наночастиц твердого углерода (алмаза). Нанохром позволяет значительно снизить трение и увеличить срок службы как самих поршневых колец, так и сетки хона гильзы цилиндра.
4СОХРАНЕНЫ МАСЛООТВОДЯЩИЕ КАНАЛЫ
В поршне «Мотордеталь» сохранены маслоотводящие каналы оптимальной формы и глубины, что положительно сказывается на работе маслосъёмных колец и значительно снижает риск возникновения повышенного расхода масла. Отсутствие данных каналов влечет необходимость удаления излишков масла через зазор между поршнем и гильзой, который в различных температурных условиях нестабилен. Это приводит к «всплыванию» маслосъемного кольца и ухудшению его свойств, влекущих за собой увеличение расхода количества масла.
9УСИЛЕННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
Благодаря уменьшению веса поршня мы смогли значительно увеличить вес поршневого пальца, что позволило нам улучшить прочностные характеристики изделия. Это гарантирует безаварийную работу поршневой при значительных нагрузках на двигатель и исключает возможные повреждения поршневого пальца при детонации, гидроударе, а также при попадании излишков масла.
5ПЛАВАЮЩАЯ ПОСАДКА ПАЛЬЦА
Высочайшая точность обработки позволяет ужесточить допуски на размеры нового поршня и поршневого пальца, (палец – 7мкм, отверстие в поршне – 10мкм), что, в свою очередь, исключает необходимость жесткой посадки пальца методом нагрева поршня. Плавающая посадка исключает необходимость приработки сопряжения «поршень-палец», оно готово к максимальным нагрузкам сразу после сборки. Так же такая установка способствует созданию масляной плёнки в бобышках поршня и защищает отверстие от чрезмерных нагрузок и истирания. Плавающая посадка пальца сохраняет ресурс отверстий на 40% дольше.
10УНИФИЦИРОВАННАЯ ОТЛИВКА
Поршень 740.1004015-10К-44, в новом 44-м исполнении, изготавливается из одного сплава с поршнем 740.30-1004015-44. В связи с этим, для изготовления данных поршней, применяется одна и та же отливка. Как следствие на поршне 740.1004015-10К-44 появилась «выборка» под форсунку.

Купить в один клик

Наименование

Количество

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

Комментарий