Серьёзной проверке качества в Беларуси были подвержены поршни К260-1004021-М для двигателей экологического стандарта Евро-2.
Отгрузку продукции для испытаний на «ММЗ» костромское предприятие произвело в середине февраля. Теперь в адрес руководства компании Мотордеталь пришёл официальный ответ главного конструктора Минского завода С.П. Севиздрала:
«Замечаний по работе поршневой группы в процессе испытаний не было, расход картерного масла на угар соответствует требованиям, предъявляемым к двигателям экологического стандарта Евро-2. Поршни пригодны для комплектации двигателей Евро-2», подчеркнули зарубежные специалисты.
Напомним, это далеко не первая высокая оценка продукции Мотордеталь, полученная от белорусских партнёров. Сотрудничество двух крупнейших предприятий началось ещё в начале 90-ых годов прошлого века, а в 2012 году представители «ММЗ» официально сообщили о том, что Мотордеталь входит в тройку лучших поставщиков конвейера и уже много лет удерживает эти позиции, поставляя качественную и надёжную продукцию.
Отгрузку продукции для испытаний на «ММЗ» костромское предприятие произвело в середине февраля. Теперь в адрес руководства компании Мотордеталь пришёл официальный ответ главного конструктора Минского завода С.П. Севиздрала:
«Замечаний по работе поршневой группы в процессе испытаний не было, расход картерного масла на угар соответствует требованиям, предъявляемым к двигателям экологического стандарта Евро-2. Поршни пригодны для комплектации двигателей Евро-2», подчеркнули зарубежные специалисты.
Напомним, это далеко не первая высокая оценка продукции Мотордеталь, полученная от белорусских партнёров. Сотрудничество двух крупнейших предприятий началось ещё в начале 90-ых годов прошлого века, а в 2012 году представители «ММЗ» официально сообщили о том, что Мотордеталь входит в тройку лучших поставщиков конвейера и уже много лет удерживает эти позиции, поставляя качественную и надёжную продукцию.