вернуться назад

Компенсация затрат на гарантийный ремонт



Чтобы воспользоваться дополнительной бесплатной гарантией, необходимо:

1. 
Зарегистрировать коды проверки подлинности в течение 30-ти дней с момента покупки * 

2. 
В случае возникновения претензий заполнить Заявление в Личном кабинете. 



*Дополнительная бесплатная гарантия распространяется только на зарегистрированную продукцию.

Краткий порядок принятия обращений по Дополнительной гарантии

Обращения принимаются только от Конечных потребителей - владельцев автотракторной и спецтехники, приобретавших продукцию "Мотордеталь" через организации оптово-розничной торговли. 


Обязанности Покупателя:

1. Зарегистрировать продукцию "Мотордеталь" после ее приобретения на сайте Изготовителя в сети интернет по адресу в разделе "Личного кабинета".

2. Хранить в течение гарантийного периода следующие документы:

-  документов, подтверждающих факт покупки запасных частей «Мотордеталь»;

-  упаковка продукции с кодами проверки подлинности (коды находятся под защитным слоем либо на этикетке продукции, либо на отдельной карте проверки подлинности)

3. В случае возникновения проблем обратиться напрямую в компанию "Мотордеталь", заполнив соответствующее заявление в разделе "Личного кабинета".


Обязанности "Мотордеталь":

1. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявления связаться с Клиентом для прояснения всех необходимых вопросов и согласования дальнейших действий

2. В течение 5 рабочих дней с момента получения заявления (при поступлении от Клиента всей необходимой информации) вынести окончательное решение и удовлетворить заявление Клиента.

Ознакомьтесь с подробными правилами Дополнительной гарантии.

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ 14.03.2018