Чтобы воспользоваться дополнительной бесплатной гарантией, необходимо:
1. Зарегистрировать коды проверки подлинности в течение 30-ти дней с момента покупки *
2. В случае возникновения претензий заполнить Заявление в Личном кабинете.
*Дополнительная бесплатная гарантия распространяется только на зарегистрированную продукцию.
Краткий порядок принятия обращений по Дополнительной гарантии
Обращения принимаются только от Конечных потребителей - владельцев автотракторной и спецтехники, приобретавших продукцию "Мотордеталь" через организации оптово-розничной торговли.
Обязанности Покупателя:
1. Зарегистрировать продукцию "Мотордеталь" после ее приобретения на сайте Изготовителя в сети интернет по адресу в разделе "Личного кабинета".
2. Хранить в течение гарантийного периода следующие документы:
- документов, подтверждающих факт покупки запасных частей «Мотордеталь»;
- упаковка продукции с кодами проверки подлинности (коды находятся под защитным слоем либо на этикетке продукции, либо на отдельной карте проверки подлинности)
3. В случае возникновения проблем обратиться напрямую в компанию "Мотордеталь", заполнив соответствующее заявление в разделе "Личного кабинета".
Обязанности "Мотордеталь":
1. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявления связаться с Клиентом для прояснения всех необходимых вопросов и согласования дальнейших действий
2. В течение 5 рабочих дней с момента получения заявления (при поступлении от Клиента всей необходимой информации) вынести окончательное решение и удовлетворить заявление Клиента.
Ознакомьтесь с подробными правилами Дополнительной гарантии.