OEM: +7 (4942) 628-840
Aftermarket: +7 (4942) 628-892+7 (4942) 628-338
Русская версия

About Company: History

2015

Motordetal received access to a unique technology of Nanofriks antifriction coating, developed by specialists of German company KS KOLBENSCHMIDT and used it in production. The main peculiarity of the coating is a successfully matched combination of nanoparticles, adhesive material, solid lubricant and additive. This coating significantly (for more than 50%) reduces dry friction coefficient and wear in comparison with traditional industrial coatings.

Galvanic coating ncMDChrome became an effective development of the Motordetal researches. The ncMDCrome is based on chromium, containing nanoparticles of solid carbon (diamond), applied to working surfaces of upper compression and oil control piston rings, using electric current. Nanochrome allows increasing service life of all cylinder-piston group parts of an engine.

After Vladimir Putin, the President of the Russian Federation, officially approved a project for organization of import-substituting production of automotive components - pistons and cylinder liners of Euro-4 and Euro-5 standards to meet demand of local engine-building industry and foreign manufacturers, localized in Russia and CIS: Volkswagen, Renault, Nissan and Ford, high-level officials visited the plant: the Deputy Prime Minister of the Russian Federation Olga Golodets and Chairman of the Federation Council Valentina Matviyenko. After their visits, Motordetal signed a credit line agreement for production modernization within the program. The total investments - 2,24 billion rubles.

MTU (Rolls-Royce division), a British company, which is one of the leading manufacturers of diesel engines and drive systems for marine, heavy vehicles, rail transport, military transport, oil and gas industry, declared Motordetal the best supplier in Russia and CIS.

Motordetal got a certificate from Ford Sollers for supplying cylinder-piston group parts. The Kostroma products are installed in Ford Fiesta, Focus and EcoSport engines, produced at the plant.

2014

Motordetal set up production of pistons for gasoline and diesel engines with cooling galleries. The technology of casting with a salt core, which is used for production of the products, applies in Russia only at a Kostroma plant. The pistons for gasoline and diesel engines successfully passed bench tests and now are supplied to KAMAZ.

The company successfully passed an audit and started preparation for supplies of products for global auto giant Ford.

Motordetal successfully passed audits and quality inspections and started serial supplies of products to Renault-Nissan. Absolutely all new cars in Russia with Renault К4M engines are produced using the Motordetal products.

Motordetal developed, produced and conducted engine tests of new pistons of Euro-4 and Euro-5 classes for a new engine of Yaroslavl Motor Plant of YAMZ 5340 series, which was developed at Avtodiesel, OJSC. This piston contains a cooling gallery, produced by casting with a salt core.

This year Motordetal started serial production and supplies of pistons and piston rings to Ulyanovsk Motor Plant, OJSC, also, the company signs contracts for supplying pistons to ZMZ Avtokomponent, Ltd. and Minsk Motor plant, OJSC.

Due to cooperation with Renault-Nissan, Motordetal set up a high-speed anodizing line for pistons. Automatic lines AMC Selga 23 conform to all levels of European environmental quality and allow the company to produce up to 1,2 million units of finished products per year.

A new phosphating line was set up. The equipment of GalSar allows production of approximately 1,2 million finished products per year for both gasoline and diesel engines.

2013

Due to cooperation with German company KS Kolbenschmidt, Motordetal launched a new line, produced by Japanese company Takisawa for production of pistons. The equipment was set up within the state localization and car manufacturing project. The products are checked according to 28 parameters, minimizing the possibility of scrap.

Avtodiesel, a Yaroslavl company, included in GAZ group, a manufacturer of YAMZ engines, started using piston-cylinder group parts of Motordetal. From this moment, the Motordetal products are installed in new engines and supplied as spare parts under the YAMZ brand.

Motordetal passed audits and quality inspections and was nominated to develop and supply pistons and piston pins for H4M Nissan engines, localized in AvtoVAZ. The production facilities started preparation for serial supplies to Renault-Nissan.

This year many mutually beneficial agreements were concluded. Motordetal started cooperation with Cheboksary Power System Works (ChZSA, Ltd.) and serial supplies of cylinder liner castings to ZMZ Avtokomponent, OJSC, extended cooperation with Ulyanovsk Motor Plant, OJSC and supplied pre-production batches of machined cylinder liners.

2012

Minsk Motor Plant (MMZ) officially declared that Motordetal is their top three supplier and for many years Motordetal holds its positions, supplying reliable products of good quality. From the 1990s Motordetal supplies parts for all engines, produced by Minsk Motor Plant.

Vladimir Putin, the President of the Russian Federation, met Sergey Kalashnik, the general director of CJSC Kostromskoy Zavod Avtokomponentov. During this meeting, they discussed the plans of the company's development, its successful entry into the global market and its social participation to support the region. The President promised and provided the state guarantees for investments, attracted for the company's development. During the meeting, the head of the state suggested narrowing of limits for providing the state guarantees to businesses from 5 billion rubles to 3 billion rubles and considered the change of the state guarantee provision procedure.

The company was successfully certified according to ISO/TS 16949 : 2009. This international certificate and technical specification were prepared by the International ISO certification bureau. The standard specifies the requirements for quality management systems of plants, dealing with design, development, production, installation and service of products of the automotive industry. This document certifies a production process, quality of material, technology compliance, management and most importantly - quality of finished products.

This year Motordetal-Konotop was certified according to ISO 14001:2004 - an international standard, specifying requirements to an environmental management system. The requirements of ISO 14000 are an integral part of The Eco-Management and Audit Scheme (EMAS). The requirements of the certification deal with an environmental progress of companies, compliance with environmental law, reporting and involvement of employees.

2011

The company signed a license agreement with a global giant and acknowledged expert in production of cylinder-piston group parts, German company KS Kolbenschmidt. Due to the agreement, Motordetal became the exclusive licensee in Russia and received access to all technologies and know-how, used by KS in production of the cylinder-piston group parts. The license agreement was signed, because Motordetal is a company which meets not only technological requirements, but also levels of business planning and business analytics of the German engine-building giant.

Motordetal was nominated for supplying cylinder-piston group parts for Renault K4M engines, installed in new Logan and Sandero cars. A procedure of production line preparation, certificating and passing audits was launched.

Within the production improvement program, the company updated foundry, changing for КОSТАKА-5 automatic casting lines, equipped with KUKA Roboter industrial robots.

Motordetal launched a new foundry for pistons and new production line to produce ring carriers for KAMAZ, YAMZ and MMZ heavy-duty engines. Also, the products were supplied as components to the European market.

Altai Motor Plant (AMZ) began assembling engines, using the cylinder-piston group parts of Motordetal. Motordetal started supplying serially all parts: pistons, piston pins, rings and cylinder liners.

2010

One of the largest independent investments companies in Russia ATON was included as a member of the company. For many years the new investor maintains a reliability rating of AAA (the highest possible rating for reliability) according to National Rating Agency and B2/NP long and short term local and foreign currency issuer international rating according to Moody’s Investors Service.

The Motordetal company joined Motordetal-Konotop, a modern, flexible Ukrainian plant, conforming to all standards and requirements of European customers and the largest plant in Europe, specializing in production of cylinder liners for automobile, tractor, ship, locomotive and stationary internal combustion engines. The enterprise set up production of more than 1000 different cylinder liners for any automotive equipment, ships and locomotives with a diameter from 50 to 400 mm, length from 250 to 1100 mm and weight from 0,5 to 250 kg.

CJSC Kostromskoy Zavod Avtokomponentov was reorganized. A legal entity was created - a managing company, which controls production, however, the products come to engine-building plants and aftermarket under the "Motordetal" brand.

A new brand - "Motordetal-Konotop" was launched onto the market. Analyzing the market needs and taking into account fast ageing of the vehicles, the company decided to produce a series of low-cost products. Due to usage of standard alloys, no additional machining operations and application of alternative coatings, the company managed to offer a product, which approved itself, being low-cost.

2008
2009

Motordetal started supplying cylinder-piston group parts to Caterpillar Inc. (CAT), the largest American corporation, one of the leading companies in production of the biggest heavy equipment in the world. Caterpillar Inc. produces earthmoving equipment, construction equipment, diesel engines and power units (using natural and associated gas). The company consists of more than 480 departments, located in 50 countries on 5 continents.

After tests of the new product range, a design manager of AvtoVAZ provided a positive conclusion and approved using the Motordetal products.

2007

Motordetal celebrated its 30th year anniversary of supplying products to KAMAZ Diesel, Ltd. for assembling of KAMAZ engines. As the deputy general director of KAMAZ Diesel, Ltd. noted in his official letter, during this period Motordetal produced products of the highest quality and proved itself to be a reliable and stable partner.

Developing its potential and dealer network, the company started supplying air, fuel and oil filters and filtering elements under its trademark in addition to the main products.

2006

Motordetal together with German company GOETZE, one of the word's leaders in the automotive industry, belonging to Federal Mogul, launched a new line for production of piston rings. The main peculiarity of the line is an innovative profile grinding system and procedure of piston ring prelapping to a working surface of a cylinder liner.

The company implemented a unique system of product authenticity protection. Against the backdrop of aftermarket, filled with counterfeit and fakes, Motordetal solved a problem of the product authenticity. This system still minimizes the possibility of purchasing the parts of low quality.

Due to a decision of the management of Ulyanovsk Motor Plant, OJSC, Motordetal became the only supplier of cylinder liner castings for engines of Euro-4 and Euro-5 classes. For several months UMZ stopped cooperation with other suppliers and changed for 100% assembly of engines, using cylinder liners, casted by the Kostroma plant.

2005

Motordetal modernized all production cycles together with specialists of German company Federal Mogul, which is a top ten world's largest manufacturer of spare parts.

The company implemented a new system of product sorting, which allows selecting ideal parameter ratio of all components of a set (a piston, rings, a cylinder liner and a piston pin) before packaging. At the same time, Motordetal launched an absolutely new product onto the cylinder-piston group market - "Full sets".

New series such as «Dalnoboi», «PON», «AGRO», «Gruzovichok», «Spetcialist» were launched onto the market and later became best-selling.

2004

The company started to supply cylinder-piston group parts serially to Perkins Engines, a British manufacturer of diesel engines for diesel generators, agricultural and construction equipment. More than 80 years Perkins produces gas and diesel engines, considered to be some of the best in the world.

Within the product improvement program, the company launched a new line for Molykote and Molydag antifriction coating by screen printing. Not many manufacturers have this technology so far.

YAMZ started assembling of all new engines, using piston rings, produced by Motordetal. The company covers 100% demand and closes its own production of piston rings.

2003

The company started supplying the cylinder-piston group parts serially to MTU Friedrichshafen GmbH (Rolls-Royce division) - one of the world's leading diesel engine manufacturers for ships, rail transport, generators, industrial and construction equipment.

The Motordetal company together with YAMZ engineers designed pistons of new (at that time) standard Euro-3 for 6- and 8-cylinder engines and introduced them into production.

2002

The company started to supply the cylinder-piston group parts serially to Navistar and International, a manufacturer of legendary American trucks.

The "Motordetal" brand was created. The company still follows the consumer values and keeps its corporate identity. At the same time, the first sets in modern packages appeared on the market.

2000

The company's marketing and product policy were created, allowing the company to be an absolute leader of the market for many years.

The company was certified according to ISO: 9001 international quality standard, specifying requirements for quality management systems of companies and enterprises.

The company concluded a framework agreement with Federal Mogul. Motordetal received and introduced new technologies of the foreign company into production.

1996
1999

The company started supplying cylinder liners for IVECO, Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault, Scania and other trucks to the European and USA markets.

The plant development concept was accepted. The dealer network in Russia and neighboring countries (approximately 100 dealers) was created.

1992
1995

The company approved a privatization plan and became a joint stock company. The company managed to increase the production capacities, using additional machining areas for cylinder liners.

The production of the cylinder-piston group sets was set up for engine-building plants, supplying products to the agro-industrial complex, including OJSC Altaidizel (Barnaul, Russia), OJSC Rybinskie motory (Rybinsk, Russia) and PO Minsk Motor Plant (Minsk, Belarus).

1984
1987

New workshop for production of piston rings for BelAZ and UralAZ engines was launched.

Motordetal developed and implemented measures for transition to complete self-sufficiency and self-financing. The enterprise stopped the construction and started re-equipment.

1982
1983

The company launched Russian rotary die casting equipment for cylinder liners on the third line of the casting workshop.

New piston foundry was opened in the territory of the plant.

1981

Motordetal set up casting of cylinder liners from ductile iron.

1980

The volume of the produced products increased 7 times in comparison with the 1976 year. The percentage of finished products amounted to 44% of the total volume of cylinder-piston group parts in the whole country.

The plant actively participated in the social life of the city:
- 47,3 thousand sq. m of houses,
- a dormitory, which can accommodate 640 people,
- two nursery schools were built.

1975
1976

January - the plant began production of the main products - piston pin blanks for Ulyanovsk engine plant.

July - the millionth piston pin blank was produced.

October - the first production batch of finished piston pins was released, and in November the first pistons were produced on an automatic line for Zavolzhsky Motor Plant.

The second start-up facility was launched. It consisted of a foundry for cylinder liners with a capacity of 45 thousand tons of iron castings per year, a power unit with a cooling tower, an auxiliary transformer, a water supply and sewerage network, roads, railway, etc. It was the first time cast iron was melted and KamAZ-740 cylinder liner was casted.

The production of finished products at the plant reached 14 million 367 thousand pieces and two-thirds of them are the cylinder-piston group parts.

The company implemented 24 standards for a complex system of a product quality management.

13 July
1967
1972

A management establishment order was signed for the plant in Kostroma, built for production of cylinder liners, pistons and piston pins (in accordance with the Central Committee of the Communist Party of the USSR and The Council of Ministers of the USSR’s Order №416 dated 10 May 1967).

The construction of new production facilities started.

8-800-3333-700 Россия 0-800-501-333 Украина 8-800-200-22-33 Казахстан Подписаться на рассылку
Ваш регион: Выберите регион   
English version

О компании: история

2015

Компания "Мотордеталь" получила доступ и применила в производстве уникальную технологию антифрикционного покрытия Nanofriks, разработанного специалистами немецкого концерна KS KOLBENSCHMIDT. Основная особенность покрытия - удачно подобранная комбинация наночастиц, связывающего материала, твердого смазочного материала и присадок. Данное покрытие значительно (более чем на 50%) сокращает коэффициент сухого трения и износа по сравнению с традиционными промышленными покрытиями.

Эффективной разработкой исследовате­лей компании "Мотордеталь" стало гальванопокрытие ncMDChrome. В основе покрытия ncMDCrome - хром с содержанием наночастиц твердого углерода (алмаза), наносимый на рабочую поверхность верхних компрессионных и маслосъемных поршневых колец под действием электрического тока. Нанохром позволяет увеличить срок службы всех деталей цилиндропоршневой группы двигателя.

После официального одобрения проекта организации импортозамещающего производства автокомпонентов - поршней и гильз стандартов Евро-4 и Евро-5, для обеспечения спроса отечественной двигателестроительной отрасли, а также иностранных автопроизводителей, локализованных в России и СНГ: Volkswagen, Renault, Nissan, Ford, президентом России В.В. Путиным завод с официальным визитом посещают высокопоставленные лица: зампред Правительства РФ Ольга Голодец и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. После данных визитов состоялось подписание договора об открытии кредитной линии на модернизацию производства в рамках программы. Общий объем инвестиции - 2,24 млрд руб.

Британская компания MTU (отделение Rolls-Royce), которая является одним из ведущих производителей дизельных двигателей и приводных систем для морского, тяжелого сухопутного, железнодорожного и оборонного транспортного сектора, а также для нефтяной и газовой промышленности, назвала "Мотордеталь" лучшим поставщиком в России и странах СНГ.

Компания "Мотордеталь" получила сертификат поставщика от компании Ford Sollers на поставку деталей ЦПГ. Костромская продукция устанавливается в двигатели Ford Fiesta, Focus, EcoSport, которые сходят с конвейера завода.

2014

Освоена технология производства поршней для газовых и дизельных двигателей с каналом охлаждения. Применяемая в разработке технология отливки с соляным стержнем применяется в России только на костромском предприятии. Поршни для газовых и дизельных двигателей успешно прошли стендовые испытания и поставляются на конвейер КамАЗ.

Компания успешно прошла аудит и начинает подготовку к поставкам поршневых групп для мирового автогиганта концерна Ford.

Компания "Мотордеталь" успешно проходит аудиты и проверки качества и начинает серийную поставку поршневой на конвейер завода Renault-Nissan. Абсолютно все новые автомобили в России с двигателем Renault К4M сходят с конвейера с поршневой производства компании "Мотордеталь".

Компания "Мотордеталь" разрабатывает, изготавливает и проводит моторные испытания новых поршней класса Евро-4 и Евро-5 для нового двигателя Ярославского моторного завода серии ЯМЗ 5340, который разрабатывается на ОАО "Автодизель". В данных поршнях вновь применяется галерея масляного охлаждения, выполненная отливкой с соляным стержнем.

В этом же году компания "Мотордеталь" начинает серийное производство и поставку поршней и поршневых колец на ОАО "Ульяновский моторный завод", заключает контракт на поставку поршней на ООО "ЗМЗ Автокомпонент" и ОАО "Минский моторный завод".

В рамках взаимодействия с автоконцерном Renault-Nissan установлена высокоскоростная линия анодирования поршней. Автоматические линии AMC Selga 23 соответствуют всем степеням европейского экологического качества и позволяют компании выпускать до 1,2 млн единиц готовой продукции в год.

Приобретена новая линия фосфатирования. Оборудование фирмы ГальСар позволяет выпускать порядка 1,2 млн единиц готовой продукции в год как бензиновых, так и дизельных двигателей.

2013

В рамках сотрудничества с немецким концерном KS Kolbenschmidt была запущена новая линия по производству поршней, разработанная японской компанией Takisawa. Данное оборудование было установлено в рамках государственного проекта по локализации и производству автомобилей. На выходе продукция проверяется по 28 параметрам, что исключает появление брака.

Ярославская компания "Автодизель", входящая в группу компаний ГАЗ, производитель двигателей ЯМЗ, полностью перешла на использование деталей ЦПГ компании "Мотордеталь". С этого момента поршневая "Мотордеталь" устанавливается на новые двигатели и поставляется как запасные части под брендом ЯМЗ.

Компания "Мотордеталь" успешно проходит аудиты и проверки качества, после чего официально номинирована на разработку и поставку поршней и поршневых пальцев для двигателей Nissan семейства H4M, локализуемых на базе концерна АвтоВАЗ. Производственные площадки приступают к работе по подготовке серийных поставок на завод Renault-Nissan.

В этом же году заключен ряд взаимовыгодных договоров. Компания "Мотордеталь":
- начинает сотрудничество с Чебоксарским заводом силовых агрегатов (ООО "ЧЗСА");
- стартуют серийные поставки заготовок гильз цилиндров на ООО "ЗМЗ Автокомпонент";
- расширяется сотрудничество с ОАО "Ульяновский моторный завод", на предприятие осуществляется поставка опытных партий гильз, прошедших полную обработку.

2012

Минский моторный завод (ММЗ) официально сообщил о том, что "Мотордеталь" входит в тройку лучших поставщиков конвейера и уже много лет удерживает эти позиции, поставляя качественную и надёжную продукцию. Еще с 90-х годов компания "Мотордеталь" поставляет полный ассортимент своей продукции на все двигатели, выпускаемые Минским моторным заводом.

Состоялась встреча президента России Владимира Путина и генерального директора ЗАО "Костромской завод автокомпонентов" Сергея Калашника. На встрече обсуждались планы развития компании, её успехи по выходу на мировой рынок и социальные нагрузки компании по поддержанию региона. Президент пообещал и предоставил государственные гарантии на инвестиции, привлекаемые для развития компании. В ходе встречи глава государства предложил сузить границы установленной планки для предоставления госгарантий бизнесу с 5 млрд руб. до 3 млрд руб., а также задумался над изменением процедуры предоставления госгарантий.

Компания успешно провела процедуру сертификации костромской производственной площадки, по стандарту ISO/TS 16949 : 2009. Это международный отраслевой стандарт, а также техническая спецификация, разработанная Международной организацией по стандартизации ISO. Стандарт описывает требования к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности. Данный документ сертифицирует производственный процесс, качество исходных материалов, соблюдение технологий, менеджмент управления, а главное, качество готовой продукции.

В этом же году компания "Мотордеталь" проводит сертификацию площадки "Мотордеталь-Конотоп" по стандарту ISO 14001:2004 - международному стандарту, содержащему требования к системе экологического управления. Требования ISO 14000 являются неотъемлемой частью Схемы экологического менеджмента и аудита Европейского союза (EMAS). Требования сертификации касаются вопросов повышения экологической эффективности деятельности организации, соблюдения экологического законодательства, отчетности и вовлечения сотрудников.

2011

Компания заключила лицензионный контракт с мировым гигантом и признанным экспертом в области производства ЦПГ - немецкой компанией KS Kolbenschmidt. В рамках данного контракта «Мотордеталь» является эксклюзивным лицензиатом в России и получает доступ ко всем технологиям и ноу-хау, применяемым KS в производстве ЦПГ. Подписание лицензионного соглашения состоялось по причине того, что "Мотордеталь" - это компания, которая не только на технологическом уровне соответствует западным требованиям, но и по уровню бизнес-планирования и бизнес-аналитики соответствует всем требованиям, которые предъявил немецкий моторостроительный гигант.

Компания "Мотордеталь" номинирована на поставку деталей цилиндропоршневой группы для двигателей Renault K4M, устанавливаемых в новые автомобили Logan и Sandero. Стартуют процедуры подготовки производственных линий, получения необходимых сертификаций, прохождения аудитов.

В рамках программы модернизации производства компания кардинально обновляет литейное производство, переходя на автоматические литейные линии КОSТАKА-5, оснащённые промышленными роботами немецкой фирмы KUKA Roboter.

Запущены новый цех литья поршней и новая производственная линия по изготовлению нирезистовой вставки для поршней высоконагруженных двигателей к двигателям КАМАЗ, ЯМЗ, ММЗ. Также изготавливаемая продукция поставляется в качестве комплектующих на европейский рынок.

Алтайский моторный завод (АМЗ) полностью переходит на комплектацию двигателей деталями цилиндропоршневой группы Мотордеталь. Стартуют серийная поставка всех деталей: поршня, пальца, колец и гильз.

2010

В состав учредителей компании входит крупнейшая в России независимая инвестиционная компания "АТОН". По версии Национального рейтингового агентства, новый инвестор уже много лет удерживает рейтинг надёжности "ААА" (максимальная надежность), а также международный рейтинг от агентства Moody’s Investors Service - B2/NP по долгосрочным и краткосрочным рейтингам эмитента в национальной и иностранной валюте.

В состав компании "Мотордеталь" входит современное, гибкое, отвечающее всем стандартам и требованиям европейских потребителей производство гильз - украинский завод "Мотордеталь-Конотоп" - крупнейший завод в Европе, специализирующийся на производстве гильз цилиндров для автомобильных, тракторных, корабельных, тепловозных и стационарных двигателей внутреннего сгорания. Предприятие освоило производство более 1000 наименований гильз для любой автомобильной техники, судов и тепловозов, диаметром - от 50 до 400 мм, длиной от 250 до 1100 мм и весом от 0.5 до 250 кг.

Происходит реорганизация предприятия в ЗАО «Костромской завод автокомпонентов». Создается юридическое лицо - управляющая компания, которая осуществляет контроль производства, однако на моторосборные конвейеры и рынок запчастей продукция поступает под брендом "Мотордеталь".

На рынок выведен новый бренд "Мотордеталь-Конотоп". Анализируя потребности рынка и учитывая стремительное устаревание парка техники, компания принимает решение о выпуске серии продукции в дешёвом сегменте. За счёт применения стандартных сплавов и отсутствия дополнительных операций обработки и применения аналогов покрытий компания смогла предложить рынку продукт, который при значительно низкой стоимости смог себя неплохо зарекомендовать.

2008
2009

Старт поставок ЦПГ на конвейер американской корпорации Caterpillar Inc. (CAT), одной из ведущих корпораций по производству крупнейшей спецтехники в мире. Выпускает землеройно-транспортную технику, строительное оборудование, дизельные двигатели, энергетические установки (работающие на природном и попутном газе). В составе компании более 480 подразделений, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах.

После испытания новой линейки продукции главный кон­структор АвтоВАЗ даёт положи­тельное заключение и одобряет использование продукции ком­пании "Мотордеталь".

2007

Компания "Мотордеталь" отметила 30-летие поставок продукции на конвейер ООО "КАМАЗ Дизель" для комплектации двигателей КамАЗов. Как отметил в своем официальном письме заместитель генерального директора ООО "КАМАЗ Дизель", компания "Мотордеталь" всегда выпускала продукцию высочайшего качества и зарекомендовала себя надёжным и стабильным партнёром.

Развивая свой потенциал и дилерскую сеть, в дополнение к основной продукции компания начинает поставки воздушных, топливных и масляных фильтров и фильтрующих элементов под собственной торговой маркой.

2006

"Мотордеталь", совместно с немецкой компанией GOETZE, одним из лидеров мирового автомобилестроения, принадлежащей концерну Federal Mogul, запускает новую линию по производству поршневых колец. Главной особенностью линии является инновационная система шлифовки профиля, а также процедура предварительной притирки кольца к зеркалу гильзы цилиндра.

Компания внедряет уникальную систему защиты подлинности продукции. На фоне заполоненного контрафактом и китайскими подделками рынка автозапчастей "Моторде­таль" окончательно решает проблему подлинности продукции. Эта система по сей день исключает возможность приобретения низкокачественных деталей.

Руководство ОАО "Ульяновский моторный завод" принимает решение о том, что компания "Мотордеталь" становится единственным поставщиком заготовок гильз на двигатели класса Евро-4 и Евро-5. За несколько месяцев УМЗ полностью сворачивает другие контракты и переходит на 100-процентную комплектацию моторов гильзами, отлитыми костромским заводом.

2005

"Мотордеталь" при участии специалистов немецкого концерна Federal Mogul, входящего в десятку крупнейших мировых производителей автозапчастей, проводит модернизацию всех циклов производства.

Компания вводит новую систему сортировки продукции, которая ещё до упаковки позволяет подобрать идеальное соотношение геометрий всех составных комплекта (поршня, колец, гильзы, пальца). В это же время выходит абсолютно новый для рынка комплектующих ЦПГ продукт - "Полные комплекты".

Новые серии «Дальнобой», «ПОН», «АГРО», «Грузовичок», «Специалист», выведенные на рынок, становятся хитами продаж.

2004

Начало серийных поставок деталей ЦПГ на конвейер британского производителя дизельных двигателей для сельскохозяйственной и строительной техники, а также дизельгенераторов, Perkins Engines. Более 80 лет компания Perkins выпускает газопоршневые и дизельные двигатели, считающиеся одними из лучших в мире.

В рамках программы совершенствования продукции компания запускает новую линию по нанесению антифрикционного покрытия Molykote и Molydag трафаретным методом. Многие производители и по сей день не могут похвастать наличием этой технологии.

ЯМЗ переходит на комплектацию всех новых двигателей кольцами производства "Мотордеталь". Компания покрывает 100% потребности ярославского конвейера и закрывает собственное производство поршневых колец.

2003

Начало серийных поставок деталей ЦПГ для компании MTU Friedrichshafen GmbH (отделение Rolls-Royce) - одного из ведущих мировых производителей дизельных двигателей в областях судостроения, железнодорожного транспорта, малой энергетики, строительной и промышленной техники.

Компания "Мотордеталь" совместно с конструкторами ЯМЗ разработала и запустила в производство поршневую нового на то время стандарта - стандарта Евро-3 для 6- и 8-цилиндровых двигателей.

2002

Старт серийных поставок деталей ЦПГ на конвейер производителя легендарных американских грузовиков International и компании Navistar.

Создан бренд "Мотордеталь". Потребительские ценности и фирменный стиль компания хранит по сей день. В это же время на рынке появляются первые комплекты в современ­ной упаковке.

2000

Сформирована маркетинговая и продуктовая политика компании, которая на протяжении многих лет удерживает компанию в абсолютных лидерах рынка.

Получен международный сертификат качества ISO: 9001 - стандарты, описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.

Подписан рамочный договор с компанией Federal Mogul. "Мотордеталь" получает и внедряет в производство новейшие технологии зарубежной компании.

1996
1999

Старт поставок гильз цилиндров для грузовиков IVECO, Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault, Scania и др. на рынки Европы и США.

Утверждена концепция развития завода,дан старт формированию дилерской сети в России и странах ближнего зарубежья (около 100 дилеров).

1992
1995

Коллектив предприятия утвердил план приватизации, и завод стал акционерным обществом открытого типа. Удалось увеличить производственные мощности, введя в эксплуатацию дополнительные участки механической обработки гильз.

Освоено производство комплектов ЦПГ для моторостроительных предприятий, поставляющих свою продукцию агропромышленному комплексу, в том числе: ОАО «Алтайдизель», г. Барнаул, Россия; ОАО «Рыбинские моторы», г. Рыбинск, Россия; ПО «Минский моторный завод», г. Минск, Белоруссия.

1984
1987

Запущен новый цех по производству поршневых колец для двигателей БелАЗ и УралАЗ.

Разработан и внедрен комплекс мер по переходу на полный хозрасчет и самофинансирование. Предприятие переходит от пути строительства на путь технического перевооружения.

1982
1983

Запущено отечественное карусельно-кокильное оборудование для литья гильз на третьей линии цеха отливки.

На территории предприятия открыт новый цех отливки поршней

1981

На производственных площадках завода "Мотордеталь" освоено литье гильз из высокопрочного чугуна.

1980

Объем выпускаемой продукции увеличен в семь раз по сравнению с 76-м годом. Удельный вес готовых изделий составил 44% объема деталей гильзопоршневой группы по стране.

Завод принимает активное участие в социальной жизни города.
Построено:
- 47,3 тысячи кв.м. жилых домов,
- общежитие на 640 мест,
- два детских сада.

1975
1976

Январь - коллек­тив завода присту­пил к выпуску основной продукции - заго­товок поршневых пальцев для Улья­новского моторного завода.

Июль - выпущена миллионная заготовка поршневого пальца.

Октябрь - была выдана первая промышленная партия готовых пальцев, а в ноябре получены первые поршни на автоматической линии для Заволжского моторного завода.

Запуск второго пускового комплекса. Он включал в себя литейный цех гильз мощностью 45 тыс. тонн чугунного литья в год, энергоблок с градирней, дополнительный трансформатор на подстанции, сети водопровода, канализации, автодороги, железнодорожные пути и др. Произведена первая плавка чугуна и отлита первая гильза КамАЗ-740.

Производство товарной продукции на заводе достигло 14 млн 367 тыс. штук, и две трети ее приходилось на детали цилиндропоршневой группы.

Внедрены 24 стандарта по ком­плексной системе управления каче­ства продукции.

13 июля
1967 года
1972

Был подписал приказ о создании дирекции строящегося Костромского завода гильз, поршней и поршневых пальцев (на основании постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 416 от 10 мая 1967 года).

Старт строи­тельства производ­ственных площадок.

Купить в один клик

Наименование

Количество

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

Комментарий